Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Новости из логопедического кабинета

Новости из логопедического кабинета

          Каждый учитель-логопед знает, как утомляют детей  бесконечные повторения  речевого материала  во время автоматизации и дифференциации поставленных звуков на индивидуальных занятиях. Действительно, дошкольнику сложно даже несколько минут просто повторять слова с автоматизируемым звуком. К тому же, повторяя за учителем-логопедом определенные слова и фразы, ребенок                психологически зажат.

WP_20171002_061.jpg

Неудивительно, что правильно и достаточно хорошо повторив речевой  материал за логопедом,      выйдя из кабинета, дети забывают все приобретенные  произносительные навыки.

Поэтому на индивидуальных занятиях мы применяем наглядно-игровые средства для автоматизации поставленных звуков на материале  слов и предложений.

WP_20171016_002.jpg

WP_20171012_001.jpg

WP_20171009_001.jpg

          Они позволяют создать атмосферу непринужденности  и игры, снять напряженность и добиться того,, чтобы дети учились произносить поставленные  звуки не только в словах, повторяемых за логопедом или по предполагаемым картинкам, а и в игровой деятельности.

WP_20171020_004.jpg

          WP_20171020_008.jpg

Как и все наглядно-игровые средства эти пособия решают не только прямые задачи, но и косвенные: развитие тонкой  моторики, ориентация в пространстве, счет, формирование ротового            выдоха, развитие сенсорного восприятия